• +995 598 37 37 24, +995 591 14 87 50
  • nodgeorgia@hotmail.com

Развлечения

Парк аттракционов Цицинатела

Парк аттракционов Цицинатела расположен в 800 м от Шеквектили по правлению к Кобулети. Имеющиеся в парке аттракционы приемлемы для детей разного возраста и для взрослых. За сезон парк аттракционов Цицинатела посещают 300 000 посетителей, большинство из которых дети. В парке функционирует 36 аттракционов: 8 детских, 17 семейных и 11 экстремальных. Здесь-же находится боулинг центр, картинговые трассы, до 100 игральных аппарата в четырех благоустроенных залах. Посетителей обслуживают два летних пиццерия, кофейные залы, бар и 7 торговых центров. Парк аттракционов Цицинатела функционирует с 15 июня по 19 сентября


Концертный зал Блэк Си Арена

Концертный зал Блэк си арена расположен в Шекветили. Он может принимать 6500 посетителей. Удобно расположенная авто стоянка рассчитана на 2000 автомобиля. Основная часть арены это концертное пространство, которое составлено двумя независимыми сооружениями. Концертный зал представляет собой амфитеатр, который оснащен всей необходимой техникой. Подвижное перекрытие настроено на погоду. В случае необходимости зал перекрывается дистанционно. Операция занимает примерно 10 минут. Концертное пространство адаптировано под с ограниченными возможностями. Для них выделены специальные места. Здесь так же есть VIP пространство на 333 персоны. Конструктивно арена напоминает Римский колизей. Поэтому здесь видимость с любой точки идеальна. Арена удобна для проведения мероприятии любого вида. Здесь возможно проводить разного вида культурных и спортивных мероприятии. Блэк си арена оснащена системами защиты отвечающими международным стандартам

Парк Грузия в миниатюрах

Парк Грузия в миниатюрах это макеты культурных и исторических памятников Грузии. Здесь в миниатюрных размерах представлены культурные и исторические памятники, и так же другие достопримечательные архитектурные сооружения. Парк Грузия в миниатюрах занимает 2 гектара земельного участка. Он расположен в Шекветили, рядом с парком аттракционов Цицинатела. В состав комплекса входит: парк, миниатюры, центр визитёров, мини амфитеатр кафе и сооружения с другим назначением. В парке представлены 44 макета архитектурных памятников в масштабе 1:25. Здесь гости могут посмотреть интересные для них места.

• +995 598 37 37 24, +995 591 14 87 50
  • nodgeorgia@hotmail.com

Entertainments

Amusement park Tsitsinatela

Amusement Park Tsitsinatela located 800 m from Shekvetili to Kobuleti way. Available in a park rides suitable for all ages of children and adults. For the season Tsitsinatela amusement park is visited by 300 000 visitors, most of them children. 36 rides operating in the park: 8 children, 17 families and 11 extreme. There is also a bowling-center, go-kart tracks, up to 100 slot machines in four well-equipped rooms. Visitors service two summer pizzeria, coffee rooms, a bar and 7 shopping centers. Amusement Park Tsitsinatela operates from 15 June until 19 September.

Concert Hall Black Sea Arena

Concert Hall Black Sea arena located in Shekvetili. It can take 6,500 visitors. Conveniently located car parking designed for 2000 cars. The main part of the arena is the concert space, which is composed of two independent buildings. Concert Hall is an amphitheater, which is equipped with all necessary equipment. The movable roof adjusted to the weather. If necessary, room overlaps remotely. The operation takes about 10 minutes. The concert space adapted for the disabled. There are special places for them. Here there is also a VIP room at 333 guests. Structurally arena resembles the Roman Coliseum. Therefore, the visibility here is ideal from any point. Arena is suitable for events of all kinds. Here it is possible to carry out different types of cultural and sporting events. Black B Arena is equipped with security systems meet international standards.

Park Georgia in miniatures

Park Georgia in miniatures is the models of cultural and historical monuments of Georgia. Here, in miniature sizes presented cultural and historical monuments and other attractions as architectural structures. Park Georgia in miniatures occupies 2 hectare of land. It is located near the amusement park Tsitsinatela. The complex includes: park, miniatures, a visitor center, a mini amphitheater, café and facilities with another appointment. The park presents 44 attractions in 1:25 scale. Here guests can enjoy the interesting places for them.