• +995 598 37 37 24, +995 591 14 87 50
  • nodgeorgia@hotmail.com

Пляж

Черные магнитные пески

Магнитные пески — это песок из минерала магнетита. Они действительно приносят пользу для здоровья. В Грузии они встречаются в основном в Григолети, Уреки и Шекветили.

Магнитная фракция в песке достигает 23%, железо колеблется в пределах 37-47%. Магнитная усваеваемость песка в 13-25 раз больше обычного. Все это создает магнитное поле низкой интенсивности, которое почему-то полезно для организма.

Под влиянием магнитного поля на организм человека изменяются химические и биологические процессы, которые оказывают влияние на изменение концентрации водорода, способность к свертыванию крови и другие биологические процессы. Магнитное поле оказывает болеутоляющий, противовоспалительный эффект и стимулирует регенерацию тканей. Магнитотерапию используют при периферических сосудистых заболеваниях. Оказывает благотворное влияние при ночном недержании мочи у подростков. Ускоряет реабилитацию при травматизме.

Этот необыкновенный, сильно намагниченный песок (до 70%), в силу чего он благоприятно влияет на организм человека и может излечить от многих тяжелых болезней. Когда-то, эта способность черных песков, активно использовалась в медицине. Магнитотерапией лечили заболевания сердца и сосудов, опорно-двигательной и нервной системы, органов дыхания, рахита, ДЦП, травмы и т.д. Особенно положительно и быстро процесс оздоровления проходил у детей. Но из всего есть исключения. Людям с туберкулёзом, астмой, проблемами крови и злокачественными опухолями магнитные пески не рекомендуют, так как они могут усугубить проблемы. Всем же остальным, отдых в Шекветили на песчаном пляже не только понравится, но и пойдет на пользу. Магнитное поле песка также способно ускорять биологические процессы и регенерацию, укреплять иммунитет и организм в целом.

• +995 598 37 37 24, +995 591 14 87 50
  • nodgeorgia@hotmail.com

Beach

Black magnetic sands

Magnetic sands are sand from magnetite mineral. They truly bring health benefits. In Georgia, they are found mainly in Grigoleti, Ureki and Shekvetili.

The magnetic fraction in the sand reaches 23%, iron ranges from 37-47%. Magnetic digestibility of sand is 13-25 times more than usual. All this creates a magnetic field of low intensity, which for some reason is useful for the organism.

Under the influence of the magnetic field on the human body, chemical and biological processes change, which impact on the concentration of hydrogen in organism, the ability to coagulate blood and other biological processes. The magnetic field has a soothing, anti-inflammatory effect and stimulates tissue regeneration. Magneto therapy is used in peripheral vascular diseases. It has a beneficial effect in case of bed wetting in adolescents. Accelerates rehabilitation for injuries.

This extraordinary, strongly magnetized sand (up to 70%), by virtue of which it favorably affects the human body and can cure many serious illnesses. Once, this ability of black sands, was actively used in medicine. Magnetic therapy treated diseases of the heart and blood vessels, the musculoskeletal and nervous system, respiratory organs, rickets, cerebral palsy, trauma, etc. Especially positively and quickly the healing process took place in children. But nevertheless still there are exceptions. Magnetic sands are not recommended for people with tuberculosis, asthma, blood problems and malignant tumors, as they can exacerbate problems. All the rest, rest in Shekvetili on a sandy beach will not only enjoy, but also benefit. The magnetic field of sand can also accelerate biological processes and regeneration, strengthen the immune system and the body as a whole.